11.05.2021 Панова Оксана
Политика могут просто не допустить до переизбрания – у ОНФ и общественности возникли сомнения, что Евгений Владимирович вообще закончил вуз. На сторон ...
11.05.2021 Панова Оксана
Журналистка своей вины не признала, сообщили корреспонденту The Moscow Post правозащитники. По неофициальным данным, к «судебной травле» А ...

Панова Оксана (Аксана) Рашидовна (родилась в 1975 году, Чусовой, Пермская область, РСФСР, СССР) — российский журналист, бывшая владелица и шеф-редактор информационного агентства «Ура.ru» (2006-2012 годы), шеф-редактор интернет-газеты Znak.com (с 2012 года), фигурант ряда уголовных дел и медийных скандалов.

Работала в газетах "Чусовской рабочий", "Аргументы и факты – Урал", "Московский Комсомолец – Урал". Приняла активное участие в создании интернет-проекта "Уралполит.ру". В 2006 Панова основала российское информационное интернет-агентство "Ура.ру". Является шеф-редактором интернет-газеты Znak.com, которую создала в декабре 2012 года.

4 декабря 2011 года ЦИК РФ опубликовала специальное заявление, обвинив "Ура.ру" в неправомочной публикации предварительных итогов голосования. В декабре 2012 года Пановой было предъявлено обвинение в четырёх эпизодах преступлений по статьям "мошенничество", "вымогательство" и "использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации". Все эпизоды, по данным следствия, касались деятельности Пановой на посту руководителя "Ура.ру". В частности, журналистку обвиняли в незаконном обналичивании около 12 миллионов рублей, принадлежавших агентству, а также в шантаже предпринимателя.

В январе 2014 года Панова была приговорена к двум годам условно и штрафу в 400 тысяч рублей. Ей также было запрещено заниматься журналистикой в течение двух лет (в мае 2014 года Свердловский областной суд внёс изменение в приговор, разрешив заниматься трудовой деятельностью в СМИ). В ноябре того же года "Ура.ру" отсудило у Пановой 27,5 миллиона рублей в качестве компенсации убытков, понесённых изданием за время её руководства. Сама журналистка своей вины по обоим делам не признала.

Замужем за Евгением Ройзманом, бывшим главой Екатеринбурга (с 2013 года). Имеет двоих детей.

Tags